04 Александр Симдянов

Z1Заключительная фотография того периода - "музыкальная кухня" группы "Т-72". Практически все, что играла группа снималось с записей здесь. Партии барабанов отрабатывались на коленках или на табуретках, партии баса и гитар снимались на купленной для этих занятий электрогитаре "Урал", которую я впоследствии удачно выменял с доплатой на гитару "Musima DeLuxe". Здесь снималось огромное количество рок-музыки в том числе и Babe, I"m Gonna Leave You и Stairway To Heaven из Led Zeppelin. Для этих занятий был куплен магнитофон Комета с короткой перемоткой назад, которая позволяла гонять трудно снимаемые моменты по многу раз. Иногда эти увлекательные занятия продолжались до утра, и после пары часов сна я отправлялся в техникум в свое бомбоубежище закреплять пройденный материал на практике. 04 Одно время я размышлял на тему - "если бы да кабы". Если бы я в то время был тверд в намерениях, бросил учебу в техникуме и поступил бы в музучилище, мимо которого я каждое утро проходил направляясь в техникум. Какой сложилась бы моя музыкальная жизнь? И я думаю, что скорее всего - она была бы отравлена обязательной программой, далекой от того музыкального направления которое мне нравилось. Позже я все таки поступил и закончил музучилище, но тогда я стал уже вполне сложившимся рок музыкантом, и мог отличить нужные мне зерна от плевел. Поэтому я нисколько не жалею, что в тот период был просто рок-фанатом и рок-самоучкой. Огромное количество снятой музыки не только обострило слух, но самое главное -эти занятия помогли понять саунд рока, его кайф, вкусные музыкальные моменты и все это к тому же отработать на практике. Поэтому я впоследствии прохладно относился к дипломированным музыкальным долдонам которые воображали, что с полученными в учебном музыкальном заведении знаниями, они шутя смогут исполнять и рок музыку. По своей сути рок был и остается не только музыкой, но прежде всего определенным мировоззрением, из которого исходит понимание звука рок-музыки. И любой хиппи, даже не имея ни слука, ни голоса, стоял к року ближе чем консерваторский рок-дилетант, потому что это мировоззрение было его жизнью. Поэтому я не расстраиваюсь по поводу того, что я учился не там где по логике должен был учиться. Тогда в моих глазах полыхал такой рок, что в разные трудные периоды жизни, вспоминая то состояние мне снова хотелось и жить, и играть, и писать новую музыку. В заключение можно добавить, что вся история команды "Т-72" это история моего музыкального детства, которая продолжалась с 72-го по 79-й годы. Это был первый, и возможно самый важный период жизни в музыке, когда были сформированы музыкальный вкус и приоритеты. Тогда же я получил и необходимые навыки игры на тех инструментах, которые мне впоследствии были необходимы. Этот период был довольно наивный, но всё таки добрый, светлый, радостный, бесхитростный и пока не знающий обратных сторон музыкальной жизни.

Следующая страница * * * Предыдущая страница * * * Меню фотохроники * * * Обсуждение страницы на форуме