09 Олег Бикчурин

Z1 Переживал я по поводу неудачного Восхождения недолго, вскоре мне представилась возможность уйти в ресторан "Астра" на подмену гитариста. Там я познакомился с клавишником Олегом Бикчуриным и бас гитаристом Валерием Катугановым. Первое время я абсолютно не мог адаптироваться к кабацкой музыке, Олег орал на меня прямо на сцене, так что хотелось куда нибудь сбежать. Но постепенно я привык играть слета, то, что не моей душе угодно и дело пошло на лад. Олег был талантливый музыкант, великолепно играл на трубе, (фото), очень неплохо на клавишных, но главное - он отлично чувствовал драйв. Однажды я наиграл ему на работе несколько своих песен, которые написал ещё во времена группы "Т-72", но в уже более оформленном виде. Песни ему понравились и между нами установились, наконец, вполне дружеские отношения. Увеличить изображение Валера Катуганов не был на бас гитаре виртуозом, но обладал редким чувством гармонии. Он играл всегда очень просто и очень в тему. Его бас всегда придавал гармонии глубину и расширял ее. Также он очень неплохо пел определенный репертуар. На барабанах играл тоже музыкант на подмене - Сергей Крицин, который учился в музыкальном училище на ксилофоне. В целом, нам предстояло проработать в этом кабаке четыре месяца, работа была сверх прибыльная, и за эти четыре месяца я по договору должен был выкупить у подменяемого гитариста его Fender Stratocaster 68 года выпуска. Гитара была в своем роде уникальна, легко заводилась даже через центральные мониторы, могла натурально "порычать" и играть на ней было огромным удовольствием, поэтому её выкуп был в своем роде подарком судьбы, а не обузой по договору. Вид у неё был не совсем презентабельный, от времени лак сильно облез, но на звук и на удобство при игре это никак не влияло. Работа с профессиональными музыкантами за четыре месяца сделали то, чего я не смог достигнуть в Восхождении за все два года, понять настоящий вкус живой игры, ощутить настоящий драйв и в большей степени я до сих пор благодарен за это Олегу Бикчурину. Четыре месяца пролетели быстро, и я снова остался без работы, но зато с классной гитарой и с другом. Олег помогал мне делать аранжировки песен, которые я успел насочинять в избытке и надо сказать что его аранжировки были очень толковые. Это тоже стало неплохой школой, но я наконец стал понимать что без глубоких знаний в этой области мне в конечном счете не обойтись и поэтому я понемногу стал готовиться к поступление в Магаданское музыкальное училище. Одно к одному, и так уж получилоь, что вскоре без работы остался и Олег.

Следующая страница * * * Предыдущая страница * * * Меню фотохроники * * * Обсуждение страницы на форуме