Уменьшить изображение Александр Симдянов

Z1 Переход на барабаны в какой-то мере для меня был выходом из кризиса, хотя на тот момент я не занимался барабанами уже десять лет. Обдумав предложение, я согласился. Для меня было важно вспомнить тот драйв в Т-72, который я когда-то чувствовал при игре на этом инструменте. Моя же техническая форма никого и не интересовала по причине моего временного участия в ВС. Поэтому манеру игры я взял на продавливание нужных долей с максимальной оттяжкой удара. Для барабанщика драйв - это все. Метод оттяжки, при отсутствии техники, как правило, приводит к неравномерному, плавающему темпу, но помогает найти тот маятник, который позволяет барабанщику раскачать вещь и создать условия для сумасшедшего драйва, если ему помогает бас. Живой барабанщик не драм машина, поэтому на тот момент занятия с метрономом мне были не только не нужны, но и могли повредить поиску свободной раскачки тем. Увеличить изображение Примерно такую точку зрения я и высказал на первой репетиции, если это не нравится - я ухожу, если это приемлемо - будет то, что будет. С тяжелыми палочками в то время была проблема, и я обычно компенсировал их вес наматыванием на них изоленты с тщательной балансировкой. Для начала нужно было добиться очень яркого и хлесткого высекания нужных долей. Отвыкшие от этого руки очень быстро уставали, и темп начинал плавать. Можно было и просто работать в обычном режиме, не напрягаясь, но сразу пропадала качка и драйв исполняемых тем. На восстановление формы времени было очень мало. Вся подготовка к первому выступлению в театре Горького заняла неделю. В Синдроме задерживаться надолго я не собирался. Не собирался и полностью переходить на барабаны. Участие в ВС мне было необходимо только для того, чтобы ощутить первые шаги своего проекта и уловить его направление. После выступления в театре вопрос о моем дальнейшем пребывании в группе не рассматривался, всем было понятно, что я сессионный музыкант. Поэтому о каком-то моем влиянии на то, что кому играть, или о рекомендациях в мой адрес речь не заходила, и это обстоятельство не связывало нас обязательствами в исполнении. Темы игрались, основываясь на интуитивной импровизации, по временной схеме, что получилось - то уже есть, а значит и обсуждению не подлежит. Все это напоминало обыкновенный джем-проект.

Следующая страница * * * Предыдущая страница * * * Меню фотохроники * * * Обсуждение страницы на форуме