Уменьшить изображение Владимир Бовыкин Александр Симдянов Александр Пономарев Юрий Хатенко Константин Битюков

Z1 После вступительного слова о том, о сем Бовыкин предложил мне "откушать заливное": записать с Синдромом то, что мы играли на концертах - "под сладким соусом": "Саня. Ехать никуда не надо". Ну, если ехать не надо, записаться можно, конечно. Хотя, снова безвозмездно, то есть - даром, но рок-клуб был все же неподалеку, не на Сахалин поди мотаться. Потом и палками махать надо было уже не как на концерте, а с перекурами. Потеря времени есть, но не большая. В общем, на чем порешили, к тому и приступили. Записывать Синдром приехал Паша Подлипенко. Надо сказать, он так переживал по поводу записи, что можно было подумать, будто я записываюсь с Pink Floyd, а за пультом расположился сам мистер Alan Parsons. В итоге, я все же проникнулся трогательной ответственностью за альбом ВС с моим участием, который впоследствии был назван КМП. Увеличить изображение Но для начала мне нужно было купить для записи барабаны, а для того чтобы их купить, мне нужно было что-то продать. Легче всего было продать свой Stratocaster. Хотя я и объявил предельно высокую цену, его сразу забрала группа "Доктор Тик". Затем были куплены барабаны среднего класса - "Super Amati" Таким образом, к записи "легендарного" альбома КМП, который до сих пор слышали лишь немногие, было все готово. Аббревиатура КМП означала "Клуб Местной Промышленности". Клуб являл собою одноэтажный деревянный сарайчик, который отдали на растерзание Магаданскому рок-клубу, потому что какие-либо более культурные мероприятия в этой развалюхе проводить было бы уже неуместно. Фото сделано как раз на сцене этого клуба. При подготовке для записи барабанов на этой же сцене была сооружена очень "удобная" кабина , в которой я проползал под тарелками на своё сидение перед работой и выползал обратно для обсуждений и перекуров. Писались мы около недели и, возможно, за все это время я наползал с пару километров, но каких только подвигов не совершишь ради искусства. Для тех, кто хотя бы раз бывал на живом концерте Синдрома и при этом думает, что никогда не слышал альбом КМП, могу сообщить следующее. То, что группа играла на ранних концертах, было записано вживую в этом альбоме, и конечно с элементами импровизаций. Перечень песен: Шествие брызгунцов, Кукла, Китай, Реквием и т.д. Поэтому альбом интересен не в области суперзвука, а только живым исполнением и драйвом приближенным к концертным вариантам. Могу только добавить, что КМП мне нравится больше чем Гость, в котором работа над звуком частично сожрала то, что было характерным для Синдрома , а именно - драйв. Возможно, в скором будущем, на американском лейбле независимой музыки "TrailRecords" альбом КМП обретёт второе рождение. Павел Подлипенко нашел ту бобину, с записью двадцатилетней давности. При содействии этого лейбла была сделана оцифровка и предварительный мастеринг альбома. Работа над изданием продолжается.

Следующая страница * * * Предыдущая страница * * * Меню фотохроники * * * Обсуждение страницы на форуме