Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Z1Творчество не возникает из ничего, и становление любого музыканта происходит под влиянием того или иного учителя, мастера либо группы музыкантов, которые способны были заинтересовать своим творчеством других людей. Так и в моем случае. Влияние на мое музыкальное мышление и формирование музыкального вкуса оказала группа «Led Zeppelin». И до сих пор я считаю эту группу самым ярким и выдающимся явлением в рок-музыке. Собственно и вся история моей рокографии началась с того момента, когда я впервые услышал в 1972 году альбом «Led Zeppelin-2» на виниловом диске. Услышанное потрясло мое воображение, я ощутил их музыку почти визуально. Открылся огромный мир рок-музыки, который реально захватывал и увлекал новым звучанием и той особой философией, которую можно выразить в словах - «Это сладкое слово - свобода». Ведь в те далекие годы это был совершенно новый мир, в котором впоследствии нашли себя миллионы других людей. До этого времени я немного учился играть на барабанах, поэтому можно представить какой творческий заряд я получил, впервые услышав мощную игру Джона Бонема! Но, конечно, завораживала и великолепная игра и техника Джимми Пейджа, поэтому мне также пришлось осваивать игру на гитаре, разучивать и те партии, которые исполнял Джон Пол Джонс, который представлялся мне волшебной машиной низких частот! Но что я точно никогда бы не мог сделать, даже при всем своем огромном желании и усердии, - это петь так, как пел Роберт Плант! Без сомнения, его великолепие голоса, мастерство владения нюансами навсегда остались высшей планкой для всех вокалистов этого музыкального жанра. 01 Таким образом, снимая с записей этой группы различные партии и вникая во все тонкости и нюансы исполнения, я и обретал все необходимые навыки игры на основных музыкальных инструментах, которые обычно используются в рок-музыке. Конечно, начались попытки сочинения своих партий и тем, музыкальных фрагментов и текстов, наконец - песен. Отдельный материал оказался настолько удачным, что даже спустя 35 лет продолжает мне нравиться! Впоследствии некоторое время мне пришлось музицировать и в ресторанах, что, кроме негативного опыта, давало навык игры и аранжировки с лета, но, к счастью, я не очень долго задерживался в этих заведениях. Создавались и распадались разные группы, в которых я принимал участие и названия которых канули в лету и остались неизвестными. Например, группа «Т-72» (72-79 гг.) или «Восхождение» (81-83 гг.), в которой я был гитаристом. Также я принимал участие и в группе «NGC-224» с М.Афанасьевым и В.Бовыкиным. На этом сайте можно более подробно ознакомиться с историей моей рокографии в разделе «Фотохроника проекта Z1», где многие фотоматериалы выложены с самым подробным описанием происходящих на них событий. С 1989 по 92 год мне довелось работать в группе «Восточный синдром», уже в качестве барабанщика. Это была интересная группа, интересная работа, но в «Синдроме» я был скорее сессионным музыкантом, поскольку постоянно и с завидным усердием я из этой группы уходил и странным образом снова в неё возвращался. Возможно, мое нежелание работать в составе этой группы было вызвано тем, что я не совсем был готов для работы в жанре психоделической музыки и мое понимание звучания рок-музыки было иным. Но на деле выйти из состава группы, которая находится в постоянном графике выступлений, не так просто, и, когда противоречия и разногласия в группе достигли апогея, я стал уже не уходить из группы, а сбегать! Второй побег, наконец, оказался удачным, и после своей сессии в проекте "Восточный синдром" я около семи лет старался даже не вспоминать о том, что когда-то был музыкантом. Но группа «Восточный синдром» осталась частью моей истории, и, несмотря на то, что эта история была трудной, она для меня так же дорога, как и каждый день моей прожитой жизни…
Идея создания своей студии вынашивалась еще с 1988 г., но её реализации постоянно препятствовало множество проблем, которые по мере приближения к цели росли, как снежный ком. Поэтому постоянно приходилось решать много второстепенных задач, откладывая на неопределенное время момент создания студии. Период с 1991 по 2000 год был временем моего музыкального бездействия, если не считать участие в церковных хорах епархии Санкт-Петербурга и моих некоторых экспериментов с колокольным звоном. Тем не менее, в 2000 году было положено начало моего проекта Z1. В основу проекта легли мои личные наблюдения, размышления и музыкальные разработки, без какого-либо соавторства и вмешательства извне. В рамках проекта мне также приходится решать многие задачи, на первый взгляд, далекие от музыки. Например: создание видео и звукорежиссура, оформление и веб-дизайн на этом самостоятельно созданном сайте, работа на своем форуме, с помощью которого у меня есть возможность донести свою точку зрения и некоторые размышления до широкой публики, и многие другие задачи, без которых продвижение своего проекта было бы невозможным. Разумеется, многое из этой работы я делаю на дилетантском уровне, и единственное причина, по которой мне удается достичь некоторых успехов в продвижение своего проекта, - это усердие, терпение, старание и целенаправленность. И хотя освоение каждого конкретного творческого направления требует от меня гораздо больше времени и усилий, чем от профессионально подготовленных специалистов, но, по крайней мере, мне интересно этим заниматься. Дорогу осилит идущий!

О проекте Z1 * * * Главное меню * * * Обсуждение страницы на форуме